СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
все виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов. К ним относятся: пресс-конференции, выставки, некоммерческие статьи о фирме, нерекламные фирменные товары и т.д. С.с. может касаться покупателей (скидки с цены, кредитование покупки, лотереи), посредников (торговые скидки, поставка части товаров бесплатно, реклама, конкурсы), продавцов в торговом зале (конкурсы, премии).

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА" в других словарях:

  • Стимулирование сбыта — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. По… …   Финансовый словарь

  • Стимулирование Сбыта — (sales promotion) Мероприятия, направленные на увеличение реализации товара или услуги. Могут включать рекламную кампанию, активизацию связей фирмы с общественностью, кампанию по раздаче бесплатных подарков или бумажных марок с объявленной… …   Словарь бизнес-терминов

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены …   Юридическая энциклопедия

  • Стимулирование сбыта — (СЭЙЛЗ ПРОМОУШН) действия, включающие в себя ряд средств коммуникации, для создания условий сбыта продукции или услуги на ограниченный период. Деятельность по С. с. используется для достижения немедленных продаж …   Реклама и полиграфия

  • Стимулирование сбыта — использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся: скидки с цены …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Стимулирование сбыта — проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже — SALES PROMOTION AND MERCHANDISING Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упаковка, включающая… …   Словарь-справочник по экономике

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС — ( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС,… …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»